Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое для вас самое рамантическое место

Александр Карпов Гуру (2529), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nata Мыслитель (6188) 12 лет назад
недалеко от Днепропетровска, посреди Днепра есть остров Любви, на нем есть камень, который считается волшебный: если к нему прикоснутся и загадать желание, оно обязательно исполнится.. . все влюбленные стремятся попасть туда.. . а еще там просто очень красиво при вечерней заре
Остальные ответы
MarVa Мыслитель (8644) 12 лет назад
Александровский сад.
Гала Оракул (67298) 12 лет назад
Мой собственный дом, в каждом уголке котрого живет любовь.