
не про СЕКС, но вопрос: Если у меня была судимость условная (которую сняли потом), мне загранпаспорт дадут?

Michael Denzig Просветленный (34459), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204557) 12 лет назад
Если она погашена, то даже не сомневайтесь)) )
ДАДУТ))..
Источник: юрист
Michael DenzigПросветленный (34459) 12 лет назад
спасибо юристская попка!!)))
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204557) Да не за что!)) Попастая юристка))
Остальные ответы
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51966) 12 лет назад
ёпрст... в таком возрасте и до сих пор нигде не были?
Michael DenzigПросветленный (34459) 12 лет назад
не поверите! НИГДЕ за границей!!!
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51966) меняйте фамилио...