
Нувот...залезла в не...хотела прочитать вумную книжку...

Валентина Просветленный (33833), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
залезла в нет...хотела прочитать вумную книжку...
иии...заглянула в ответы....
уже час как не могу отсюда выбраться))
Дополнен 12 лет назад
а как у Вас обстоят делишки..?
Дополнен 12 лет назад
Вас очень тема затягивает....притягивает?
Можете стукнуть кулаком по столу...и выйти из ответов ,когда захотите?или?
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
и не надейся. . вчера проводочек какойто от монитора отошёл - не работал комп, чуть истерика не случилась)) ) вот как раз под этот шумок и сделала все давнооткладываемые дела) - по другому - только с ремнём. . или плёткой, мы же взрослые..)))
Источник: Здравствуй, дорогущая моя!!!)))
ВалентинаПросветленный (33833) 12 лет назад
приветик,роднулечка))))
Остальные ответы
Юлия Мастер (1657) 12 лет назад
второй день не могу начать учить английский
Юджин Мудрец (13074) 12 лет назад
утром после бессонной ночи наша Белка часа четыре пыталась уйти ))))) Даже жаловалась на глюки, но никак не уходила. Так что ты не одинока, а болезнь эта заразна ;)
Источник: Привет :-)
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 12 лет назад
Ну вот бегаю же от компа на кухню, ужин делаю.
Значит могу оторваться от компа.
Источник: Добрый вечер Леди!
ВалентинаПросветленный (33833) 12 лет назад
приветствую,Бони)))
AMAZONCA Просветленный (43999) 12 лет назад
Ну ТДВ, это же святое... .
Заходила в другие проэкты, даже на одноклассники залезла... .
Не тут фсе родненькие любименькие... .
Трямки....