
девоньки а как вы отреагируете на такой комплимент????

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397), закрыт 12 лет назад
Милая, ты выглядишь, как миллион долларов - зеленая и помятая...
Лучший ответ
Ленуся Просветленный (43538) 12 лет назад
хорошо только если будет продолжение
И ТАКАЯ ЖЕ ЖЕЛАННАЯ И НЕОБХОДИМАЯ
Источник: Приветик Перлочка
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
приФетики моя хорошая!
Остальные ответы
Наталия Путилина Мудрец (14442) 12 лет назад
а мне лимон баксов представляется выглаженный и в чемодане )
anastasia Мудрец (15895) 12 лет назад
прекрасно
а помятость можно и подправить
Алексей Иванов Мыслитель (9322) 12 лет назад
Мне кажется миллион забодаешся мять!
Klodia d'*** Мастер (1600) 12 лет назад
неоднозначно... тип красавица, но с перепоя)))
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 12 лет назад
неплохо.. но ...как-то не душевно.. лучше "на миллион-желанная такая же.... "
Osith Гуру (2898) 12 лет назад
ну это типа ты выглядишь как огурчик, весь зеленый и в пупырышках...
Пользователь удален Просветленный (23012) 12 лет назад
намана=) мне более непонятен комплемент "ты лучше порнушки"... помоги разобраться а? =)))))))))
Источник: целовакаю=)
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
ржу)))))))
цулумки тя!