
Ваша киска любит Вискас ? А что ещё любит Ваша киска?

Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ветерок Просветленный (36789) 12 лет назад
наша киска никогда не видала вискаса, ест колбаску, ест мясцо, рыбку есть и пьет "пивко "под названьем МОЛОКО
Остальные ответы
WWOIT Мастер (1193) 12 лет назад
Любит гадить на балконе
Рауф БарбашинУченик (100) 12 лет назад
Опять, вы на котика ТАК....Всё из-за цветка дуетесь???
WWOIT Мастер (1193) Так он после употребления и стал гадить!!!
Пользователь удален Мудрец (19199) 12 лет назад
Вот как раз Вискас - не любит.... ( Фрискис и др.)
regina dan Мудрец (12942) 12 лет назад
ест все кроме педигрипала
Валентина Мудрец (17660) 12 лет назад
жаренные семечки, халву и Санькин рюкзак.... сын приходит с тренировки- она с ног сбивая всех галлопирует к рюкзаку.... латентная наркомания
tamara malinovska Высший разум (148341) 12 лет назад
Наша киска, помимо Вискас, по ночам эротику любит смотреть!

Источник: Наша киска - шалунишка!
Алекс Мудрец (12275) 12 лет назад
Наша киска любит колбасу побольше!