Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете? для асфальтирования нужно больше шебенки? см. внутри

Ксюша Просветленный (34249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173534) 12 лет назад
не он им мстит за че то как такое могло быть))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3783) 12 лет назад
Говно бесполезно асфальтировоть
Юлия Сбитнева Просветленный (22153) 12 лет назад
на них нуно цеМЕНТОвоз)))))
Источник: привет Оксан!
Вот так Мастер (1008) 12 лет назад
Прикол! Да, думаю этого мало
Алик Оракул (57819) 12 лет назад
Мля.. . Чего ж так неаккуратно? Надо было сразу бетоном...
Источник: Ксю)))))
Иван Казаков Гуру (2535) 12 лет назад
Ну что тут скажешь Молодец мужик!
Вячеслав Васёв Просветленный (46694) 12 лет назад
Блин! ! Лишь бы каток помощнее подкатил!!!
Источник: Привет Ксюха!!
володя с Гуру (3718) 12 лет назад
раз не засыпал, значит мало.