Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поднять себе настроение

Марианна Мастер (1570), закрыт 12 лет назад
Что-то я совсем "погасла" за последнее время....
Дополнен 12 лет назад
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИДЕИ! Я уже читаю их и улыбаюсь =))
Лучший ответ
Ярослав Южин Мудрец (11809) 12 лет назад
Сходи на блошиный рынок, погладь животных. Покрась нокти в разные цвета радуги. Купи торт и съешь его сама. Устрой себе день варенья. Или день радуги. Доставь радость близкому человеку. Навести бабушку, старую школьную приятельницу. Сходи в оранжерею, купи себе цветущую розу. Маленькое путешествие на автобусе по городу. Покорми голубей, они милые. Придумай танец своей грусти. Облейся холодной водой (шутка) . Зажги благовония, при этом прими ванну голышом (и штоб хорошая музыка) . Можно залезть в ванну в одежде (тоже помогает) . Пускай мыльные пузыри. Поиграй с детьми. Сходи в бассейн. Подай милостыню.
МарианнаМастер (1570) 12 лет назад
Суперские идеи)))) Попоробую хотя бы часть из них осуществить начиная с сегодняшнего дня)
Остальные ответы
Девушкa с радугой в кармане Мастер (1255) 12 лет назад
купи цветы, и затей косметический ремонт дома! поменяй цвета, выбери те, какие бы в жизне не выбрала!!!
Сазира Гамильтон Знаток (383) 12 лет назад
Сделай себе горячий шоколад и посмотри хоромий фильм или мульт. Кстати если не смотрела - Мадагаскар 2 рекомендую.
Иван Иваноы Оракул (78360) 12 лет назад
Прочти вслух перед зеркалом

Я люблю себя милую, нежную,
озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную,
даже утром, спросонья, прекрасную!
Я люблю себя стильную, сильную,
потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
в этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка,
заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
' Я - это ЧУДО на нашей Земле! '
Я уникальна и неповторима
я это чувствую, это незримо!
Я это знаю, не забываю
и про себя без конца повторяю :
'ЛЮБОВЬ - это я,
СВЕТ - это я,
ЖИЗНЬ - это я,
я - СВОБОДА своя !'
Солнышко, милая, очень красивая,
я - ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
речь моя дивная слышится песнею,
Во взгляде сияющем - солнца лучи,
в голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные,
талия тонкая, просто осиная:
С прошлыми мыслями порвана нить.
Как себя, милую, не полюбить? !!

и еще раз!
Я люблю себя милую, нежную,
озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную,
даже утром, спросонья, прекрасную!
Я люблю себя стильную, сильную,
потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
в этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка,
заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
' Я - это ЧУДО на нашей Земле! '
Я уникальна и неповторима
я это чувствую, это незримо!
Я это знаю, не забываю
и про себя без конца повторяю :
'ЛЮБОВЬ - это я,
СВЕТ - это я,
ЖИЗНЬ - это я,
я - СВОБОДА своя !'
Солнышко, милая, очень красивая,
я - ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
речь моя дивная слышится песнею,
Во взгляде сияющем - солнца лучи,
в голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные,
талия тонкая, просто осиная:
С прошлыми мыслями порвана нить.
Как себя, милую, не полюбить? !!
МарианнаМастер (1570) 12 лет назад
ВАУ!!!!Прочитав наконец-то улыбнулась) Надо запомнить слово в слово))) спасибо!!!
ВЕДУН. Оракул (85816) 12 лет назад
Сходи в Театр! На какую-нибудь веселенькую пьеску! Депресняк изумительно снимает. Это полнолуние на людей так действует, сидя дома придется ждать когда Луна в месяц перейдет.
Ирина Липатова Мастер (1397) 12 лет назад
Пр мышечной активнсти вырабатывается гормон радости.
Займись спортом, танцами.
поменяй что-нибудь во внешности, перекрась волосы.
не оставайся в темноте, включай везде и всегда яркий свет.
Пользователь удален Ученик (123) 12 лет назад
Телик посмотрите, с нами поболтайте, или с реальными друзьями. Для меня было бы достаточно.
Irisha:* Знаток (392) 12 лет назад
Делай, то что хочешь. Поставь своё фото на самое заметное место, подари леденцы прохожим. А самое главное делай добро людям! Удачи тебе!!!!
Иван Грозный Профи (575) 12 лет назад
Можно выбраться за границу, сменить обстановку, может быть имидж, увлечения. Короче получить новые впечатления