Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перечислите пожалуйста все которые вспомните марки косметики, которые относятся к классу "масс-маркет".

Ветта Мудрец (11395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Полиночка - Птица Феникс)))) Просветленный (30331) 12 лет назад
орифлейм, эвон, мари кэй, все что носят по каталогам и в магазинах. я покупаю в аптеках, хотя пьер рико и ив роше - мне нравятся, но там покупаю гели, пену мужу и иногда духи. в пьер рико купила крем ( больше 1000р) -мне понравился, но все равно считаю что не то
Остальные ответы
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 12 лет назад
лореаль, орифлейм, макс-фактор, ив-роше
Анастасия Смирнова Знаток (299) 12 лет назад
мери кей, очень хорошая косметика