Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кризис?Кто нибудь реально на себе почувствовал?

Аня Мастер (1088), закрыт 12 лет назад
Кто нибудь реально на себе почувствовал?
Лучший ответ
Светлана С. Гуру (4574) 12 лет назад
Я очень на себе почувствовала, у меня ипотека под плавающую ставку, вот она сейчас и "всплыла", брала под 12%, сейчас плачу 15% а с января 29%. А что дальше будет даже не знаю.
Остальные ответы
Sky Line Профи (592) 12 лет назад
Ага (((( У меня мужа сократили из крупного известного холдинга =(((((
Источник: Личный опыт
olgica Гуру (4901) 12 лет назад
Poka chto net nepochiustvovala ...
Романовы и Партнёры Профи (994) 12 лет назад
Чувствуется.... по-моему только гос. структуры не чувствуют.