Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отлиаются погузники для мальчиков и девочек?

Елена Мастер (1599), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (23401) 12 лет назад
есть универсальные, вот они ни чем не отличаются, а те что делятся, у мальчиков и у девочек разное расположение и струя соответственно в разные стороны, у девочек внизу подгузника больше впитывающего материала, а у мальчиков верху)))
Остальные ответы
Елена Землянская Мудрец (11627) 12 лет назад
Если подгузники ТОЧНО делятся на для мальчиков и для девочек. То нахождением впитывающего абсорбента.
Лильен Коваль Просветленный (26272) 12 лет назад
Ничем совершенно, только трусики одноразовые по цвету разные-розовые и голубые соответственно