
Взрослики(не в тему)перед отъездом решила сменить

Изюминка..) Оракул (63996), закрыт 12 лет назад
цвет волос,теперь сижу раздумываю перекраситься в красный или оставить свой тёмный?))
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12095) 12 лет назад
По мне так темный, ща поясню, во первых он современие, а красный уже как прошлый век, да и темной вы мне больше нравитесь!! ! А вобще как по душе так и делайте!!
Изюминка..)Оракул (63996) 12 лет назад
спасиб мне тоже честно сказать тёмный больше по душе правда порой хочется сменить((
Остальные ответы
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
Тёмненькая лучше)))))))
Изюминка..)Оракул (63996) 12 лет назад
спасибки))
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
красный-моднячий цвет щас
крась)
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 12 лет назад
не темный лучше.... т. к. отлично подчеркивает глаза, эдакая роковая женщина...
Изюминка..)Оракул (63996) 12 лет назад
ой спасибки))
Кибер Фантом Просветленный (30656) 12 лет назад
Тёмный лучше. Надо было фотки выкладывать в одинаковом ракурсе.
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11302) 12 лет назад
не вздумай, темный лучше! ))
Изюминка..)Оракул (63996) 12 лет назад
Натуль спасиб знаю что лучше но блин так часто хочется перемен((
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
Меняй смело!!! Перемены почти всегда к лучшему!