Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветик всем! А вы когда-нить теряли ощущение цвета жизни ?? )

Zeppelin Искусственный Интеллект (101887), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад

да-обычно сама виновата в этом
за мыслями не уследила. .
картинка помогает=)
ZeppelinИскусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Забавная картинка!!! ))
Временное безцветие осталось позади...
Теперь моя жизнь снова наполнена всеми цветами и оттенками!!!
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) я рада за вас молодой человек)
Остальные ответы
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 12 лет назад
Привет-привеТ!
Ага.. . Было и такое. . даже на черный то было не похоже....
ZeppelinИскусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Очень понимаю! )
Мадам Искусственный Интеллект (102476) Но не надо падать духом! Взять отбеливатель.. и поработать)
* Мыслитель (5278) 12 лет назад
Слава Богу не происходило такое
*Чертовк@ Мыслитель (6717) 12 лет назад
К несчастью да! Да и жизнь саму тогда хотелось потерять...
Источник: ПРиввеет!!!
. Мыслитель (7285) 12 лет назад
Да.. . все было в черно-белом.. . но время помогло вернуть цветные краски и оттенки жизни...
Источник: Хорошего настроения!!!)))
ZeppelinИскусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Спасибо! ) И тебе всего хорошего!!! )
Дмитрий Филиппов Гуру (4882) 12 лет назад
запах жизни лучше и каждый цвет его имеет хуже всего пахнет коричневый
Misses Smith Мудрец (10955) 12 лет назад
Угу... и ощущение вкуса тоже.
КВИТКА Гуру (3977) 12 лет назад
Чего не бывает с большого будуна!!!!
Антон Оракул (52243) 12 лет назад
ощущение серого асфальта потерять невозможно.
оЛИвия:) Оракул (78595) 12 лет назад
а какой он ЦВЕТ жизни?? ? моя жизнь разноцветная..
ZeppelinИскусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Всех цветов радуги и оттенков!!!
А вот иногда случается, что даже и чёрного цвета нет...,сплошной серый, и это ужасно..
оЛИвия:) Оракул (78595) и в сером можно увидеть хорошее.. серый тоже разных оттенков бывает..