Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие песни про дочку вы знаете или про маму

Ильмира Знаток (255), закрыт 12 лет назад
или про отца,сына или про бабушку и дедушку
Лучший ответ
Ксю..Fully Alive..Щука Мастер (1446) 12 лет назад
У Родиона Газманова есть песня "Мама"....
если нужно на английском
1. Us5 - Mama
2. My Chemical Romance - Mama
3. Christina Aguliera - Oh, Mother
P.S. я тут вспомнила, нынче в моде песня П. Воли, Маме)
Остальные ответы
Ю.Г. Мудрец (10026) 12 лет назад
У Пугачевой есть песня "Доченька моя"
А про маму песня мамонтенка "Пусть мама услышит... "
лена Мудрец (17331) 12 лет назад
"доченька моя" А. Пугачева
"Мама" И. Аллегрова
"Ты знаеш мама" Д. Гурцкая
"Губки бантиком"-Кристина Орбакайте
"на улице дождик" (про брата)...