Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое НЕПРИЛИЧНЫЙ вопрос?!а можно пару примеров..?!ржуууууу

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Забава Я Мастер (2292) 12 лет назад
Девушка, вы учитесь.... или уже умеете?...)))))
александр ивановПрофи (543) 12 лет назад
здравствуй!
Остальные ответы
Евгений Мастер (1574) 12 лет назад
спросить возраст у женщины
Источник: передумал
Юля Л. Мудрец (14522) 12 лет назад
а какое сегодня число?:)))))))
Пользователь удален Гуру (3561) 12 лет назад
У тебя такие вопросы.. . Короче, пора тебе в Комеди Клаб!! ! Поедешь?
Nasteli_KiSka>^-^< Мастер (1080) 12 лет назад
например... почему у все мужиков яйца холодные, а у тебя тёплые????))) ) или давай возьмём маленькую тоненькую палочку протолкнём её в попу тебе отмерием... возьмём линейку и посмотрим сколько туда пмещается..?? Хиии
Пользователь удален Мастер (2010) 12 лет назад
Нужна ли девушке машина? , Ты меня хочешь?
александр ивановПрофи (543) 12 лет назад
думаешь,это неприличные вопросы?!
Автопилот Мастер (1380) 12 лет назад
неужели белый конь прискакал
Юлитта Мастер (2372) 12 лет назад
Дорогой, а ты сегодня зарплату получил)))) )
Я знаю, ты написал мне) )
Много получил от шефини денежек ))) Пошли потратим))) )
Источник: НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ))))