Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как звонить с сотового и что б нельзя было увидеть кто звонит?

АНЖЕЛИКА СУВОРОВА Ученик (241), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alina Bondarenko Мастер (1195) 12 лет назад
Узнать у оператора, возможна ли у вас функция анти-АОН? На многих мобильных телефонах есть такая функция, но если оператор не поддерживает эту функцию бесплатно, то прийдется подключать.
Остальные ответы
Синяя Птица Профи (925) 12 лет назад
У меня к примеру есть в телефоне функция "антиопределитель"
Lina Gumerova Ученик (219) 12 лет назад
Смотря какой оператор)))) ) Или просто позвони опеатору и спроси))))))
Ilya O. Volkov Оракул (50522) 12 лет назад
Подключить функцию "Анти-АОН".
Н@тусиК Мастер (1246) 12 лет назад
Поставте "Антиопределитель". Позвоните в абонентскую службу Вашего оператора, там Вам подскажут, как эту услугу подключить.
AlbinaMur Мастер (1934) 12 лет назад
Скройте свой номер!
Услуга так и называется "Показать/скрыть номер" (поищите в телефоне)
Мурат Шебзухов Профи (541) 12 лет назад
можно и как сказано выше. в настройках посмотрите или если мегафон то надо набрать #131#и номер телефона
например#131#89287071666 это мой номер. только смс не отсыл
айте, а то спилитесь как я
exir Профи (515) 12 лет назад
а ты у оператора АОН включи