Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как это понимать?...

* Мыслитель (5278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oleg Ученик (210) 12 лет назад
друг в беде не бросит лишнего не спросит, вот что значит настоящий верный друг :-)
Остальные ответы
Lenusik Профи (829) 12 лет назад
Надувные женщины закончились. Остались только надувные динозавры.
Елена Иванова Мастер (1231) 12 лет назад
Умом мужчину не понять...)))
FreeDesign Знаток (368) 12 лет назад
Вот прикол))))))))) ) Фу
Николай Киршин Мыслитель (6131) 12 лет назад
Ну ни че так.... это явно мужик не зря пришел на вечеринку!!!!