Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Душа обязана трудиться.А что тогда должно отдыхать?))))))))))

Пользователь удален Мастер (2010), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Я)))))))))))))))))) ) я всегда должен ОТДЫХАТЬ))))))))))) ) не ЛЮБЛЮ РАБОТАТЬ)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Лохматый Просветленный (41941) 12 лет назад
...а мозгу надо отдыхать,
а тело отдыхать стремится,
То волю и ему давать.
Аngel Гуру (4157) 12 лет назад
а это как уж вашей душеньке будет угодно,
можете лежать на деванчике и читать!?
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
рассудочность....
Источник: мне так кажется.... чтоб НЕ свихнуться...