Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

одиночество....как бороться?

*** Мыслитель (6352), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
Одиночество.
Мы так много говорим о нем… Но…
Когда сутками молчит телефон – это не одиночество. Это – плохие друзья.
Когда ты слышишь как тикают часы – это не одиночество. Это – много свободного времени.
Когда некого ждать – это не одиночество. Это – пессимизм.
Когда воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою – это не одиночество. Это – неуверенность в себе.
Когда тебе не с кем поговорить, и ты начинаешь разговаривать с собой – это не одиночество. Это – болезнь.
Когда ты плачешь целыми днями в пустой квартире – это не одиночество. Это – депрессия.
Когда ты думаешь, что никто тебя не понимает – это не одиночество. Это – эгоизм.
Когда хочется кричать от безысходности – это не одиночество. Это – боль.
Когда ты никому не нужен – это не одиночество. Это – самообман.
Одиночество – это то, что мы сами придумываем, когда нам никто не говорит три простых слова…
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Остальные ответы
sl1986 Мастер (1455) 12 лет назад
Пойми, ты не одинока... ТЫ СВОБОДНА!
Ангел Мудрец (15308) 12 лет назад
одиночество заставляет осмыслить многое, главное, чтобы оно не затягивалось, находите утешение в общение с новыми людьми, не бойтесь знакомиться.
Роман Ученик (216) 12 лет назад
Что значит одна! ? Если нет парня то ты свободна, нет друзей - никому ничего не должна! Меньше занимайся самокритикой и чаще выходи на улицу...