Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем обуздать зверя в человеке?

НЕТ Просветленный (37495), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pana Grata --- Мудрец (14801) 12 лет назад
слоооооожно.... молитвой, она снимает его воздействие. Вообще научитесь говорить нет своим слабостям... если считаете, что это делать плохо и потом себя ругаете. Вот за что ругаете и пытаетесь оправдаться, тому и скажите нет. Это и будет победа над зверем и переход под управление личной ВАШЕЙ воли. А не воли зверя.
Остальные ответы
Клаус Мудрец (11518) 12 лет назад
Капкан, ружье, дубина, яд!
irina k. Мастер (1401) 12 лет назад
Только не силой!! ! Нельзя противися злу насилием - классик был прав!!!!
John90 Профи (537) 12 лет назад
НАлей ему водки или коньяка, или таво и другова вместе!!!
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254396) 12 лет назад
пива не давать, секса не давать.
никаких походов в казино, старушек через дорогу переводить он и воспитается!!