Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Валуев самый настоящий расист!???

Иварус [ W ] Мыслитель (7095), закрыт 12 лет назад


куда смотрит общественность??
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (56541) 12 лет назад
с его извините за выражение лицом про расизм говорить неуместно.. если только как пример приводить антропологического казуса..
Остальные ответы
Тот самый Искусственный Интеллект (228533) 12 лет назад
Не.... я видел фотку, где он обнимается с Кингом. Он за черных!
НЕТ Просветленный (37495) 12 лет назад
Ох и здоровый он всё же! Но видно добрый, если не боятся обвинять
Александр Перкин Мастер (2349) 12 лет назад
Не катите порожняк на Валуева-он "очень не расист" как бы сказали в Одессе...
Иварус [ W ]Мыслитель (7095) 12 лет назад
у нас в Одессе все сразу понимают что это юмор))
Woodcutter Мастер (1984) 12 лет назад
Нет. Он просто делает свою работу.