
Мужчины!!! А вы когда женщинам цветы дарите???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕЗДОПАД Мыслитель (8514) 12 лет назад

ЭТО ТЕБЕ!
А ДАРЮ ВСЕГДА!
Tanechka XXXГений (93137) 12 лет назад
Спасибо!!!:)
Остальные ответы
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 12 лет назад
На 8 Марта! И в остальные 364 дня!!!!
Tanechka XXXГений (93137) 12 лет назад
У Вас счастливая жена!:)
Сергей КрыгинПросветленный (29867) 12 лет назад
Мы на ЮМОРЕ!!!!Ура!!!!
Юрий Беляков Гуру (4111) 12 лет назад
Не тешь себя надеждой, всяк цветы дающий....
Андрей Знаток (396) 12 лет назад
Кагда в штанах бутон распускается.
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 12 лет назад
У маей девушки уже вся квартира в цветах, есть и кактусы и хризантемы вот на днях купил не забудки.