Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос только женскому полу: довольны ли Вы размером и формой своей груди? А Ваш мужчина?

Пользователь удален Мудрец (15455), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
еленка Мыслитель (9015) 12 лет назад
моя нас обоих устраивает.
Остальные ответы
Юлия Оракул (50852) 12 лет назад
Я нет, а муж доволен)
ОЛеговна Мыслитель (5321) 12 лет назад
Нет. Слишком маленькая грудь. Он советует делать упражнения для развития мышц, которые поддерживают грудь.
Клуб НичкаУченик (100) 12 лет назад
Ну а Вы? Делаете?
karolina erteeva Мастер (1927) 12 лет назад
У меня маленькая грудь, и мой мне постоянно об этом говорит.. Я ему отвечаю-если что-то не устраивает-до свидания
Катя Славянская Мудрец (11906) 12 лет назад
да оба очень довольны и ни за какие бы деньги в мире не стали бы менять мой размер груди