
Случилось чудо!!! Друг спас Друга!!! А вы верите в чудеса???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 12 лет назад
Я вот сегодня поверил!!! В силу друзей и в возможность чуда!!!
Лучший ответ
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
мы творим чудеса своими руками.. . верю, конечно
Источник: приветик))
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Приветик!!! Как там малышка???
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) спасибо)) всё хорошо))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 12 лет назад
сила друзей проверена в реале. .
а чудеса мне ангел показывает
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Я в друзей своих верю. То, что я встретила в жизни таких людей и они много лет рядом со мной - это и есть чудо!
Источник: добрый вечер)
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Добрый вечер!!!
xxxxxx Знаток (358) 12 лет назад
я верю.... может и зря.. не знаю...