
Есть ли польза от ревности?

куку Мастер (1000), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МКОУ Березовская ООШ-и ППП Профи (782) 12 лет назад
Ревность - это как легкий наркотик. Все хорошов меру.
Остальные ответы
Canon Мыслитель (7050) 12 лет назад
а разве есть польза от пароков и полезней
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) 12 лет назад
Конечно есть! На ревности держится влюбленность. Ревность – это показатель интереса к человеку, в которого мы влюблены. Нет ревности – нет интереса, нет влюбленности.
Екатерина Кирнасова Просветленный (31897) 12 лет назад
Есть... Сразу оцениваешь насколько сильно любишь человека)))
КукишьСмаслом,желаете? Профи (619) 12 лет назад
kakaya je ot revnosti mojet bit polza.
ved ona je v bolshei stepeni razrushaet otnosheniya
ЭлиЛемо Просветленный (36552) 12 лет назад
ТОлько если вмеру.

Ревность – одна из наиболее сильных, разрушительных и болезненных эмоций.
Если определить понятие более точно, то ревность скорее есть страх потери, чем демонстрация любви
Любимая Гуру (3537) 12 лет назад
конечно, есть.. ревность постоянно держит тебя в тонусе.. .
не дает расслабиться. .
и еще, я заметила, как только начинаю ревновать -настолько изменяюсь в лучшую сторону, что обязательно в моей жизни происходят позитивные изменения ..
Источник: жизненный опыт
Алексей Мастер (1461) 12 лет назад
Царят на свете три особы, Зовут их: Зависть, Ревность, Злоба. От ревности нет пользы, а есть вред один... .
Поверьте мне: любовь уходит Путем, которым входит ревность.
Диляра Мастер (1500) 12 лет назад
Есть, только для тех, кто сам ее провоцирует!