Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поскорее убрать живот???
Спасибо.

tourist Знаток (333), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
apistogramma@mail.ru Просветленный (43154) 12 лет назад
Чтобы поскорее убрать живот, нужно придерживаться принципов здорового правильного питания (и очень важно питаться не только правильно, но и умеренно! ) и делать упражнения на брюшные мышцы :-)))
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (268461) 12 лет назад
А вы его просто втянуть не пробовали? И не расслабляться!
xxx$$$=- 4ELL -=$$$xxx Мастер (2464) 12 лет назад
Спортзал или липосакция или все вместе :)