Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня выросли мандариновые деревца из косточек. как за ними ухаживавть? когда пересаживать и т.д?

ксения Профи (718), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
клава иванова Оракул (71722) 12 лет назад
скачай и прочитай книгу николая верзилина "путешествие с комнатными растениями
глава о цитрусах
библиотека Альдебаран
более доступно трудно рассказать
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1353) 12 лет назад
пусть близнец ухаживает, а ты расслабься, а то нервная стала ))
Мэрион Диксон Гуру (3328) 12 лет назад
у вас вырос дичек, чтобы вкусные плоды были, надо прививать культурное растение