
Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить ее.Согласны?

Жуйков Дмитрий Мыслитель (6254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виолетта Берг Мудрец (10426) 12 лет назад
Абсолютно согласна. . .И настолько легко дается первый взгляд - настолько же сложно дождаться второй..
Остальные ответы
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364) 12 лет назад
Да, совершенно верно....
Источник: собственный опыт
МИСС КОМПРОМИСС Мастер (1517) 12 лет назад
Да!!!! Вот это тогда и будет настоящая любовь!!!!
Ягодка Мудрец (12364) 12 лет назад
"зрить",как говорил Козьма Прутков -"надо в корень".В корень событий, мотивов и желаний. А так то конечно ТАК!
Источник: опыт из жизни
jura korschun Мастер (1549) 12 лет назад
Нет, убитая любовь, не воскрешается- она восстаёт, становясь зомби--страстью!
Странная женщина Высший разум (243286) 12 лет назад
Философский вопрос! Я воздержусь от выводов, убить может и можно, а воскресить - маловероятно. Любовь - это постоянный труд, одним взглядом не обойдешься.