Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь отдыхал в Хургаде в отеле Al Mas Palace 5* сети Голден файв))как впечатления?

anna andreewa Мастер (2193), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123831) 12 лет назад
Отдыхали там 4 года назад, из плюсов, огромная территория, можно пользоваться всеми ресторанами, аквапарк, поющие фонтаны, развлечения, аннимация, море 50м. песчаный пляж, рядом кораллы, можно прямо у берега рыбок наблюдать. А огромный минус- отвратительный египетский сервис. Больше нет желания в Египет ехать .УДАЧИ!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Марина Аникина Просветленный (45177) 12 лет назад
Я как раз считаю большим минусом ту огромную территорию. Во-первых, могут возникнуть проблемы с заселением, очередями в ресторанах и местами на пляже, т. к. народа очень много, во-вторых - шумно, как в муравейнике - этакий аэродром, в-третьих - то, что на его территории находится шоу Поющие фонтаны, а это значит, что будет у вас проходной двор, т. к. со всей Хургады и окрестностй туроператоры повезут к вам своих туристов.
Источник: Личный опыт