
Как отучить жену от привычки всегда говорить:ПЕРДИЛА-ПОДТВЕРДИЛА?Она реально пукает в этот момент!!

дружок Мыслитель (7760), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1734) 12 лет назад
да уш повезло тебе: (а сколько уже в браке если не секрет?
дружокМыслитель (7760) 12 лет назад
17 лет в браке!Говорит ,подруги на работе научили !
ДОЛГИЙ СРОК.А ПОЧЕМУ БЫ НАПРЯМУЮ НЕ СКАЗАТЬ????
Остальные ответы
Надежда Каменева Гуру (3931) 12 лет назад
попробуй с ней поговорить на эту тему, мож поймет...
Пользователь удален Мастер (1580) 12 лет назад
надо говорить ПИП НАЛИП
Источник: пердеть имею право налево и направо
Кибер ФантомПросветленный (30656) 12 лет назад
Пацталом.я бы признал твой ответ лучшим..
A S Мастер (1635) 12 лет назад
pogovori... seryozno.. i pristidi chut .. ona zhe ZHENSHINA.. dolzhna ponyat..
oy a mozh zhenu tvoyu FEDYA zvat??))))
максим вернесов Мастер (2245) 12 лет назад
Т. е. ты хочешь услышать реальный совет?? ? Америка бля.... обертку от конфеты не есть....
Тамара Безносюк Ученик (158) 12 лет назад
Ну если за столько лет совместной жизни это Ваша единственная проблема, то радоваться надо. Может, у нее кризис среднего возраста так проявляется. Пройдет.
Но сказать о своих эмоциях оч рекомендую.
Успехов!