Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не пойму тут все такие озабоченные???

Иришкин Мыслитель (9583), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (62705) 12 лет назад
ага. Я тоже об этом частенько задумываюсь))))))
Остальные ответы
Lev Мудрец (19744) 12 лет назад
НЕ озабоченые, а любознательные.
Сергей Мартышко Ученик (136) 12 лет назад
Нет, не все. Просто люди так устроены что они видят только плохое и на этом делают общее мнение об чем-либо, ну никак не могут увидеть белой стороны))) озабоченых не так уж и много, наверно тебе просто такие попадаются. Вот