Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете сколько может стоить ВАЗ 2109 2005 года , с пробегом 20 000 ?

ekaterina ivanova Мыслитель (6633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сигизмунд Сигизмундович Просветленный (24551) 12 лет назад
Открывайте irr.ru и смотрите цены в вашем регионе. У нас где-то 130-140 тыс. Еще на пробег никто не смотрит, т. к. его скручивают все кому не лень. Смотрят на состояние.
Остальные ответы
sender Мастер (1189) 12 лет назад
смотря в каком регионе, в самаре например приблизительно 120000
Алексей Искусственный Интеллект (594498) 12 лет назад
в москве 170 тыр, с реальным 60 тыс - 135 тыр