Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где взять автомобиль чтоб передвигался с пассажирами, да еще и подметал?=)))

Катрин Просветленный (20270), закрыт 12 лет назад
Друг работает в М-Видео, рассказывал сегодня историю:
Приходит к ним мужик лет 50, к нему подходит новенький консультант, спрашивает, чем может помочь:
-Здравствуйте, меня зовут ****, могу ли я вам помочь?
- Здравствуйте, мне нужен чайник,чтоб подметал
-Простите, какой чайник?
-Чтоб подметал!
Консультант уходит в недоумении и смеяся зовет продавца поопытней.
-Здравствуйте, меня зовут ****, могу ли я вам помочь?
-Чайник мне нужен,чтоб подметал!
-Простите, наверное у нас нету таих чайников
-Как нету?
-Подождите, сейчас я позову нашего главного консультанта.
Уже поднимается ржач среди консультантов, все смотрят на него как на сумасшедшего...
Подходит мой друг.
-Здравствуйте, меня зовут ****, могу ли я вам помочь?
-Чайник блять мне дайте чтоб подметал!
-Эм, может вам нужна электрощетка?
-БЛЯТЬ!ВЫ ТУПЫЕ? *берет ручку и пишет на листке бумаге: "ПОД МЕТАЛЛ"!..))
Лучший ответ
Заяц Искусственный Интеллект (222866) 12 лет назад
мдяяя приметрно так-же: лет 10 назад работал в конторе и дали мну пейджер. вечером приходит: "будь в офисе, возьми пятнадцать" (прописью) . нихрена не поняв звоню шефу. оказывается - просто в офисе надо было быть к 8-15!!!!
КатринПросветленный (20270) 12 лет назад
=) великий и могучий... русский=)
Остальные ответы
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85032) 12 лет назад
эх!! ! могу трахтур с прицепом подогнать))))
Источник: Приветик!!!!
КатринПросветленный (20270) 12 лет назад
=))) приветик
эльза Гуру (2552) 12 лет назад
ааахххаахахахаха.... поржала.