Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему явно гениальный модер удалил вопрос про недостатки атеистов и никогда не удаляет вопросы про недостатки верующих

Майк Просветленный (36897), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Рябчикова Гуру (3135) 12 лет назад
видно не понравилось атеистам
Остальные ответы
Ванька Знаток (451) 12 лет назад
модер - христианин видимо)))))
Яспис Искусственный Интеллект (181531) 12 лет назад
про недостатки атеистов все знают)))
Сбыча МечтПросветленный (30943) 12 лет назад
Правильно. Нечего нам публично кости перемывать! мы уж лучше ваши недостатки перед всеми выставим)))))))))))
КиРа Солнечная Оракул (67889) 12 лет назад
Сам же и ответил на свой вопрос: они гении. ))
Диана Оракул (63366) 12 лет назад
А с КакоВА атеистам вообще сидеть в "Религия, Вера"?)))) Тут и так не пропихнешься)))))
Источник: Добрый вечер.
МайкПросветленный (36897) 12 лет назад
Добрый вечер))