Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы перспективы трудоустройтва молодого специалиста экономического профиля в период финансового кризиса?

Настенька Чуприна Мастер (2203), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ddave Знаток (395) 12 лет назад
И без кризиса молодому специалисту трудно с самого начала найти хорошую, высокооплачевоемую работу. Начни с малого, какая-то работа всегда найдется! Немного стажа, а там само покатится! Тут гляди ж и кризис закончится!!!)))
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4128) 12 лет назад
такой специлист 100 % устриться!
Настенька ЧупринаМастер (2203) 12 лет назад
но в период финансового кризиса многие компании стремительно сокращают штаб сотрудников.. а у выпускников вузов чаще всего, после окончания учебного заведения, нет опыта работы??
Diplomat Профи (876) 12 лет назад
Никакие. Если в том году студентов у нас еще с 4 курса "разбирали". То в этом все замерло.