Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

навигатор....

эльза Гуру (2552), закрыт 12 лет назад
я с помощью навигатора хочу поехать в беларусь. напишите пожалйста.возможно ли это. я читала,что они работают по всему миру,но всё же как то страшно.
Лучший ответ
Василич Оракул (54989) 12 лет назад
Возможно, но надо иметь в виду, что есть разные модели навигаторов: есть с установленной мировой картой (как правило туристические) и автомобильные с загружаемыми картами с карт памяти.
Остальные ответы
Вася Искусственный Интеллект (158519) 12 лет назад
ты можешь это проверить прям сейчас! нажимай кнопульку которая отвечает за масштаб, что б карта стала мелкая, дойди до масштаба (например) в 1 см 800км и двигай карту в сторону беларусии и ты увидишь, есть ли в твоей карте Булбандия!))) если карта есть, едь смело!