Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Споры о вере приводят к истине ?))) Столько вопросов об этом...а смысл? кто то кому то чего-то докажет?

Sofia Искусственный Интеллект (221136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
изида Оракул (68468) 12 лет назад
В вашем вопросе уже ответ. Мне всегда непонятно стремление дословного толкования чего бы то ни было, не только Библии. Но видимо каждого человека тревожат СВОИ вопросы. Ну а поскольку есть вопросы не дающие покоя, они и стараются искать на них ответы. Кто-то постоянно штудируя Библию, кто-то стараясь стимулировать диалоги о эзотерике и теософии. Это ПОТРЕБНОСТЬ души. Меня вот больше заботит сам Человек и его психология, его стремление к Истине и самопознанию и его бесконечные споры с самим собой. У каждого из нас свои духовные потребности и каждый стремится к их удовлетворению.
Остальные ответы
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29407) 12 лет назад
Эти споры бессмысленны. Особенно прикалывает, когда начинают о том какая вера правильнее
Людмила Оракул (82966) 12 лет назад
Любые споры не приводят к истине.
Алёна Просветленный (23999) 12 лет назад
Споры только к хамству и приводят,, если уж священники откровенно дерутся,, то что уж о людях говорить,:))
miragem Мудрец (13276) 12 лет назад
нет, наоборот, только порождает фанатиков..: -)) а разве фанатик способен увидеть (найти) истину?!: -))) для него "истина" - это только его точка зрения
Нннне Гуру (3662) 12 лет назад
В споре рождается не истина, в споре рождается инфаркт. Истина рождается в результате опыта.
Доказать?
Спорить?
Вопросы нужны тому, кто их задает, чтобы найти на них ответы. А не чтобы спорить и доказывать.