Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужское имя Айвар, кто знает его значение?

Ольга* Мыслитель (7217), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ким Гений (73794) 12 лет назад
Айвар - татарско-персидское или английское

1. Лунный; красивый, как месяц. 2. В английском языке имя Айвар означает "Бог", "судья, хозяин, господин".
Айвар БутенкоУченик (96) 4 года назад
Спасибо)
Остальные ответы
Бемби Гуру (3706) 12 лет назад
дословно как Есть Луна.
наргиза халикова Знаток (361) 12 лет назад
. Лунный; красивый, как месяц. 2. В английском языке имя Айвар означает "Бог", "судья, хозяин, господин"
vladimir buhvestov Мастер (1063) 4 года назад
Айвар эстонское имя
Айвар БутенкоУченик (96) 4 года назад
Спасибо, мой дядя и отец из Эстонии, хотя имя айвар по сути произошло в Персии
Айвар Бутенко Ученик (96) 4 года назад
Лунный, красивый как месяц, бог судья и господин! Про меня прям