Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такое чувство,что Бог создал мужчину,а женщину именно сотворил..?)))

mate Просветленный (29767), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Мудрец (12452) 12 лет назад
истинный Творец нет-нет - да вытворит что-нибудь этакое..
Остальные ответы
А Вы не знаете... как?) Высший разум (384286) 12 лет назад
Можно только восхищаться столь важным творением. И радоваться.
@Зульфия@ Профи (738) 12 лет назад
А какая теперь разница?
/ Просветленный (40882) 12 лет назад
А некоторые мужчины хотят доказать что женщины существуют чтобы им прислуживать, им это выгодно из за того что по сути женщина более сильное и совершенное создание...
Брызги Шампанского Мыслитель (7173) 12 лет назад
Вы намекаете на то, что мужчина-Создание божье,
а женщина-получается ну просто Тварь какая-то...
Ирина Оракул (56801) 12 лет назад
За Творение Божье, особое Спасибо !
Что то нынче такими скупыми стали на комплименты мужчины...