Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ! Вам больше нравятся дамы в юбочках или облегающих брючках?

х Просветленный (25485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
M@LeR (Алексей Арепьев) Мастер (2079) 12 лет назад
Одинаково нравятся и те и другие, но при условии что одежда подобранна со вкусом и носится гордо, легко и непринухденно. Главное правильно себя преподать и даже наряд оборвашки может выглядеть мантией королевы.
Остальные ответы
KLON Мастер (1923) 12 лет назад
конечно в юбках-ори же ЖЕНЩИНЫ!
Юрий Знаток (254) 12 лет назад
В юбках и покороче...
Терминатор Alexandr Профи (976) 12 лет назад
Я люблю дам и в брючках и в юбочках, а больше без них.
Владимир нерасиянец Мудрец (19679) 12 лет назад
Нам нравятся ухоженные женщины в облегающих юбочках! А вообще, все вы милые...
хПросветленный (25485) 12 лет назад
Вот спасибо от всех нас!
Любитель пива Просветленный (33490) 12 лет назад
И в юбочках (если ноги не корявые) , и в брючках.
николай Гуру (4398) 12 лет назад
Мне в общето безовсего, ну а так конешно в юбке.
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 12 лет назад
Чем больше закрыто, тем больше интрига.
Денис Глебов Ученик (166) 12 лет назад
без юбок и брючек так красивей