Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть идеи? Помогите))))

Анастасия Лазарева Ученик (122), закрыт 12 лет назад
У меня есть старая гитара. она уже не строит и играть, сами понимаете, невозможно.
Как можно её оформить, чтобы она стала интересной деталью интерьера?
Лучший ответ
ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053) 12 лет назад
Если бы это была моя гитара, то я "превратила" бы её в часы, или же сделала бы полочки маленькие для хранения дисков.))) это только идеи... воплощать вам. Есть ещё идейки... но не знаю вашего интерьера... Желаю довести до конца начатое.)))
Остальные ответы
Сласть и Страсть. Мыслитель (9865) 12 лет назад
засунь в неё будильник.. Утром напишеш....
Plutonia Мудрец (19996) 12 лет назад
Сделайте из неё кашпо.