
Уличал ли ваш супруг вас в измене? И как вы выкручивались из этой ситуации?

НАДiЯ Гуру (2892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MARIYA SAD Профи (779) 12 лет назад
даже если вы у себя дома на супружеском ложе с незнакомцем (незнакомкой) предаетесь любовным утехам, но своему супругу, когда он это увидит, надо закричать :"Насилуют!!!! "
Остальные ответы
irка Профи (588) 12 лет назад
za chto borolsya na to i naporolsya....tak emu i otvet)
* Мудрец (10956) 12 лет назад
молчала как партизан
Ева Мастер (1378) 12 лет назад
Нет, потому что не изменяла.
Юлия Профи (912) 12 лет назад
Зачем же так со своей половинкой. Ёщё плохо станет. Зачем изменять? Ни-Ни....