Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может стоит прежде ее замочить?

Злой Высший разум (9728454), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781594) 12 лет назад
Ну и жоргончик у тебя, однако)
Санкцию подбираю))
Остальные ответы
ИЗБРАННАЯ Мыслитель (6781) 12 лет назад
если от этого станет лучше, то стоит)))
АнгелИна Мудрец (10510) 12 лет назад
Чтобы пятен темных не осталось?)
Источник: Удачи!)
Natalik Мыслитель (6107) 12 лет назад
а может сразу.... постирать!?)))
Источник: добрый...)
Марина Гревцева Оракул (74298) 12 лет назад
Конечно ...Селедочка получится - под водочку !!!

Лана Мастер (1236) 12 лет назад
только не передержи... перед стиркой
полина фейгина Просветленный (33931) 12 лет назад
в чём замочить я с удовольствием.