Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно кормить кота при мочекаменной болезни ?

Ученик (101), закрыт 2 недели назад
У нашего кота мочекаменная болезнь . Я не знаю чем его кормить .На данном этапе мы кормим кота роял канин ренал он такой паразит, что отказывается есть корм ему он не нравится . Раньше давали курицу .он ел с удовольствием . А сейчас боюсь что то лишнего дать только корм ренал роял канин . Прочитала куча советов в интернете не чего толком не нашла . Так какую диету соблюдать при мочекаменной болезни? .что можно кушать что нельзя? . Какой можно еще купить корм сухой и влажный? . Цена меня не волнует пускай будет дорогой лижбы коту хуже не сделать . Дайте пожалуйста ссылку где четко и ясно написано как кормит кота при мкб . Либо распишите тут подробно . Пожалуйста а то врача толку мало смотрю . Не чего толкового не говорит. Нужно просто толковое пояснения как правильно кормить кота при мкб.
Лучший ответ
Всё зависит ОТ - от наличия либо отсутствия механического поражения почек камнями. Я свою кошку выпаивал цистоном в свое время, от камней мы избавились, но из-за того, что диагноз был поставлен несвоевременно, у неё всё-таки развилась почечная недостаточность, соответственно, пришлось сажать на "почечную" диету. Если у кота нет механического поражения почек и после лечения камней почки работают нормально (нет искажений в анализах), то для профилактики рецидивов достаточно просто перейти на влажную пищу (т. е. отказаться от сухого корма в принципе). Хиллс уринари, если верить надписи на упаковке, тоже камни растворяет.
Комментарий удален
Z.R.R. Просветленный (20993) Варианта два - готовые ренальные корма либо составление натурального рациона при помощи ветеринарного диетолога
Остальные ответы
мочекаменная болезнь у котов от корма кошачьего Кормите тем. что сами едите
Комментарий удален
Снежок Просветленный (39730) У меня сколько кошек перебывала и никогда корма не покупала И ни один кот не болел и не умер.. переезжая отдавала в добрые руки
Комментарий удален
Наталья Оракул (53563) здоровых котов и собак нужно кормить едой, сваренной для них специально. Не со стола конечно, а варить им всякие отходы рыбы, мяса, крупы и овощи.. И рот мне не затыкай.
теперь уже корм для котов с мочекаменной б/ю
А ветврач не назначил разве диету? При разных камнях - разная диета. Уточните у ветврача ещё раз. Самое главное никаких китикятов и всякой такой байды. От них не только это, а вообще всё у животных.
Курицу на сколько я знаю 100% давать нельзя.
Мы кормим Роял Канин для стерилизованых кошек, в этом корме есть специальные добавки для удаления камней.
Купите Роял Канин лечебный, размачивайте в воде и давайте.
Комментарий удален
Лариса Лейнвебер Ученик (212) Не правда! Их размачивают больным животным и щенкам, котятам
ваша киска купила бы вискас
Комментарий удален
Лечение и профилактика (в том числе и лечебное питание) назначается каждому животному индивидуально ветеринарным врачом, после проведения комплекса исследований (клинический осмотр, лабораторная диагностика, УЗИ). Почитайте на https://www.tavaloga.com, полная ссылка не скопировалась сюда адекватно.
Рекомендовано:
- Обильная дача жидкости для повышения суточного диуреза (чай, отвар ромашки, минеральная вода)
- Уменьшение веса тела, этого добиваются путем снижения калорийности рациона
- Обеспечение неизменной работы пищеварительного тракта. В случае запоров применение слабительных, не вызывающих сдвига в балансе электролитов
- Недопущение переохлаждения животного
- Выбор диеты осуществляют в зависимости от типа камней, вызвавших заболевание.
Есть камни Струвиты (трехвалентные фосфаты)
Оксалаты (соли щавелевой кислоты)
Какие у вашего кота?
Hills k/d. Не говоря о походе к ветеринару.
Комментарий удален
Комментарий удален
Мария Мудрец (12391) K/d - это уже с почечной недостаточностью нам прописали, с МКБ не помню точно, возможно, он же был.
От всей души желаю выздоровления коту! я тоже люблю кошек
Исключить сухой корм. 90% мочекаменная болезнь от сухих кормов
Комментарий удален
Мои два кота с МКБ живы и практически здоровы благодаря сухому лечебному корму Royal Canin Urinary S/O. Подробности этой истории тут: https://otvet.mail.ru/answer/1781074060
Я считаю, что около 6 лет полноценной кошачьей жизни без обострений, лекарств и процедур - это прекрасный результат. Дай бог здоровья создателям этого корма.
Маркировка S/O указывает, что этот корм противодействует образованию как струвитов, так и оксалатов, то есть эффективен при разных формах этой болезни, можно сказать, универсален.
http://www.royal-canin.ru/catalog/product/urinary-s-o-lp34/
Конечно, надо обратить внимание на перечисленные там противопоказания. Если у Вашего кота точно выявлена хроническая почечная недостаточность, этот корм, к сожалению, ему не подойдет.

Вот эти мои котофеи, любимая поза кверху пузиком.
Источник: личный опыт
Комментарий удален
Юлия Вдовиченко Высший разум (213837) а вот мне не удалось перевести, при этом получилось обострение, и вет сказал, что Уринари надо давать пожизненно
Никогда не стесняйтесь попросить розказать врачу по подробнее. Он с радостью вам всё розкажет. Если он не может толком обьяснить всё по- подробнее, то обратитесь к другому ветеринару.
Нельзя рыбу типа селедки... или кильки... тюльки.... погонит камни.... каши на курочке... на вареной рыбе можно.... питье.... кефирчик.... и полностью уйти с сухих кормов всех.... те что пишут от мкб... вранье.... им же надо продать.... только лекгие карма на каше ...супчики... и именно сухие корма и создали ему такую болезнь...
Мочекаменная болезнь у котов обычно от магазинного корма))) Так что лучше не кормите своего кота кормом, Лучше кормите тем что сами едите)) 0
Комментарий удален
Не давать рыбу и соленое. Варить еду, состоящую из мяса, крупы и овощей. Не переохлаждать кота, не давать лежать даже на подоконнике. Здоровья вам!
Укошек и котов ВСЕГДА должна стоять миска со свежей питьевой водой, особенно, если кормят сухим кормом.
Ещё коту регулярно давайте кусочки травы Пырей ползучий (в сезон — свежей, в остальное время — сухой) или сейте овёс (можно купить готовую куртинку).
Мы кормим только Хилсом — индор, для котов старше 7 лет, для очищения зубов, для удаления комков шерсти из желудка, иногда, для профилактики, с/d.

Любители кормить кошек всякими Вискасами и т. д. Сами попробуйте этот "корм" на вкус — крашенный, солёный, противный..
Комментарий удален