Артем Гуненков
Ученик
(175)
15 лет назад
НЬЮ-ЙОРК — Члены профессиональных и организаторских классов Америки всегда покидали колледж уверенным по крайней мере в одной вещи: они взяли свой последний тест. Отсюда на, они могли положиться на очарование, cunning* и/или отчет выполнения продвинуть их корпоративная лестница. Но больше это не обязательно верно. Растущее число компаний, от Корпорации General Motors до American Express Co., больше не удовлетворено традиционными собеседованиями при приеме на работу. Вместо этого они требуют, чтобы претенденты на многие беловоротничковые рабочие места - от главных руководителей вниз — чтобы подчиниться ряду тестов бумаги-и-карандаша, упражнений разыгрывания ролей, моделировали упражнения принятия решения и brainteasers*. Другие проводят кандидатов через длинный ряд интервью психологами или обучаемыми интервьюерами.
But that's not necessarily true any longer. A growing number of companies, from General Motors Corp to American Express Co., are no longer satisfied with traditional job interviews. Instead, they are requiring applicants for many white-collar jobs - from top executives down — to submit to a series of paper-and-pencil tests, role-playing exercises, simulated decision-making exercises and brainteasers*. Others put candidates through a long series of interviews by psychologists or trained interviewers.