Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда вдруг берутся неожиданности? И зачем? Ведь их никто не ждет?)))))

Диана Чубко Просветленный (20273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marina Block(Руслякова) Оракул (55888) 12 лет назад
все претензии к стечениям обстоятельств)) стеклися-вот вам и неожиданность) ) если удачно-то даже не будем спрашивать-зачем?.. а если нет.. то примем это как испытание что ли..
Остальные ответы
Sofia Искусственный Интеллект (221155) 12 лет назад
вот такая у них нежданная особенность))))
MooRche Мыслитель (8415) 12 лет назад
Чтобы сделать нашу жизнь наполненной воспоминаниями
tina ЧП Просветленный (27277) 12 лет назад
Кто сказал не ждет?
Я например жду. Жду когда же неожиданно кто то постучится мне в дверь и предложит чемодан с Евро-ми ну на крайняк с долларами))))))) )
Привет дорогая.
Диана ЧубкоПросветленный (20273) 12 лет назад
Привет!)))) А чемодан с алмазами был бы еще неожиданней, не находишь?))))))