
неужто опасные??? А что натворить Могут?? ? (см. фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мирисимус*** Просветленный (20504) 12 лет назад
И много нас там?) ) Это опасно у нас штрафы такие шо к машине страшно подойти))
Остальные ответы
ostrov везения Мыслитель (6268) 12 лет назад
Нетрезвая женщина, да за рулем, это страшнее пьяной обезьяны на мотоцикле и с гранатой!! ! -)))
Снеговик Оракул (50013) 12 лет назад
сегодня уже кузов кто-то отстегнул, тут вот еще :-)
Penguin Imperial, он же Masik Мыслитель (7406) 12 лет назад
Поиметь всех мужиков на дороге и тем самым создать аварийную обстановку...