Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отмыть ванну от марганцовки

ирина челенкова Ученик (123), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олеся Гуру (3491) 12 лет назад
аскорбиновая кислота (вит. С) обесцвечивает марганец (в ампулах-удобнее))))
Остальные ответы
маленькая Мария Мыслитель (5808) 12 лет назад
попробуй сухим порошком аскорбиновой кислоты.
Источник: личный опыт.
simon ermakov Гуру (2813) 12 лет назад
При пользовании раствором часто остаются трудно смываемые пятна на коже и белье. Чтобы устранить их, кожу можно обмыть раствором сернистого аммония в концентрации 1:5, а затем горячей водой. С белья пятна выводят раствором щавелевой кислоты (1:9), 2-процентным раствором соляной кислоты, уксусом или лимонным соком. .
Елена Мастер (1599) 12 лет назад
А комет гель или белизной намазывать пробовали?