Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в чем вы не видите смысла?))))

АбытиЁJ Гений (60436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Serega Просветленный (36650) 12 лет назад
В последнее время - в своих ответах на чужие вопросы здесь, на проекте. . Никому они не нужны. . Поэтому, Будда - прав.. =))..
Остальные ответы
Бируте Симонайтите Мастер (2168) 12 лет назад
Доказывать, что я не верблюд.
Капитан Nemo . Мудрец (16545) 12 лет назад
))) Ну, например, искать смысл тут.
*SPACE* Искусственный Интеллект (249624) 12 лет назад
Я не вижу смысла в унижении.. ибо унижающий, унижает себя...
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 12 лет назад
в смысловых галлюцинациях... )
Источник: проста так балтнул ))
SeregaПросветленный (36650) 12 лет назад
Иваныч, привет..=)).. Рад видеть тебя в добром здравии..=))...
Иван Тычоблин Просветленный (20294) привет СЕРЁГА ))... взаимна кста рад ))
*** Искусственный Интеллект (168697) 12 лет назад
))) 1000 - ооочень много, однако. . )))
Источник: .. не вижу смысла. . в ЭТОМ. . )))