Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите разы или цытаты каких-нибудь умных фраз про дружбу и розочирование в ней!!!

Katy ^^ Ученик (14), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Рябчикова Гуру (3135) 12 лет назад
"Единственным другом является тот, кто знает о вас самое плохое, но все же вас уважает. "
"Настоящий друг с тобой тогда, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой"
Остальные ответы
Затворник Мыслитель (9872) 12 лет назад
Один за всех! и КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ!
яна * Гуру (4817) 12 лет назад
Друг у власти - потерянный друг.
amba Мыслитель (9745) 12 лет назад
друзья приходят и уходят, а враги накапливаются.