Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы стараетесь хоть мало-мальски осчастливить других людей?

Ульянка Гуру (3326), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Одри Просветленный (42520) 12 лет назад
Не загружаю их своими проблемами
Остальные ответы
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29407) 12 лет назад
Нет. Это просто невозможно навязать кому-то такое
tina ЧП Просветленный (27277) 12 лет назад
Для лете каждый день стараюсь. Ну это нельзя сказать "других людей".
А для других ...мало наверно.
М.K. Просветленный (40300) 12 лет назад
я стараюсь их не обижать
НАТРЕЙНА Мыслитель (5698) 12 лет назад
Можно только помочь, но счастливым или несчастным человек может сам себя сделать
Ирина Махматова Ученик (153) 12 лет назад
Если у близкого человека возникает проблема, и он не может ее сам решить, а я знаю ее решение, почему бы не помочь.
Nadya Знаток (430) 12 лет назад
Стараюсь осчастливить чем-нибудь неожиданным, думаю когда человек не ожидал чего-то приятного, а тут вдвойне приятнее когда что-то происходит просто так. А не потому что сегодня какой-то праздник или День Рождения.
Nyavka Знаток (346) 12 лет назад
Нет, не стараюсь. Но если случается, то это осчастливливает меня.